Правила рассмотрения жалоб и апелляций

  • 1
    Сотрудники ОВВПГ АНО ВО «Университет Иннополис» и привлекаемый персонал выполняют услуги в соответствии с требованиями внешних и внутренних нормативных документов, а также действия, направленные на предупреждение возможных апелляций и претензий в отношении деятельности органа (т.е. обнаружение и устранение причин возможных апелляций, претензий)

  • 2
    Под управлением апелляцией и претензией понимаются действия ОВВПГ АНО ВО «Университет Иннополис», предпринятые, чтобы заявленная в адрес органа апелляция или претензия была эффективно обработана, не повлияла негативно на качество услуг и не нанесла урон репутации органа
  • 3
    Управление апелляцией и претензией включает в себя регистрацию, анализ апелляции или претензии и последующие действия, соответствующие результатам анализа. Эффективное реагирование на претензии является важным средством защиты ОВВПГ АНО ВО «Университет Иннополис», его клиентов и других заинтересованных сторон от ошибок, упущений или необдуманного поведения
  • 4
    Рассмотрение, изучение и принятие решений по претензиям или апелляциям не должны приводить к каким-либо дискриминационным действиям по отношению к заявителю
  • 5
    Апелляционной комиссией и комиссией по рассмотрению претензий соблюдается конфиденциальность сведений, полученных при рассмотрении документов, представляющих коммерческую и иную тайну

  • 6
    ОВВПГ АНО ВО «Университет Иннополис» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения апелляций и претензий